УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

КОНСЬЮМЕРИЗМ В ГЛОБАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ИЗМЕРЕНИИ

Автор: sveta on . Posted in 2017-2/Tom2(Экономические науки)

УДК 366
 
ГРАФ Ханс-Вольфф,
консультант по вопросам финансов и капитала,основатель efv-AG, Німеччина
 
КОНСЬЮМЕРИЗМ В ГЛОБАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ИЗМЕРЕНИИ
 
Наше потребительское поведение, захватническое использование полезных иско­паемых, засорение пластиком морей и озер, загрязнение рек и целых ландшафтов, выращивание монокультур на огромных земельных угодьях, а также ежедневная вырубка лесных ресурсов, площадь которых соответствует территории Бельгии, – факты, о которых нам ежедневно сообщают средства массовой информации, – это все должен был заметить даже невнимательный наш современник.
Однако, к сожалению, мы не останавливаем это безумие. А не мы ли называем себя homo sapiens ("человек разумный")? Почему же тогда в избытке покупаем вещи, одежду, технические устройства и всяческие мелочи, которые потом неиспользованными оставляем пылиться в квартире или бросаем их в шкаф кануть в Лету? Зачем поддаемся соблазну покупать огромное количество продуктов питания, выбрасывая затем более трети?
Что является причиной этого маниакального поведения покупателей, которое, согласно современным исследованиям, привело к тому, что почти четвертая часть населения Германии стоит на пороге непомерной задолжен­ности, а примерно 12 % буквально неплатежеспособны? В то же время почти 30 000 детей ежедневно умирают от голода и отсутствия доступа к источникам чистой воды.
И главное – есть ли выход из этого потребительского безумия, этого коллективного сумасшествия?
 
Ключевые слова: материализм / мания консьюмеризма, эмоционально-умственная коррупция, разочарование (фрустрация) – увольнение.
 
 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)