УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ВМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
УДК 005.1:339.138
ЛАБУРЦЕВА Елена,
д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
ЛАБУРЦЕВА Елена,
д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
ВМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Рассмотрена сущность рисков, связанных с проведением маркетинговых исследований.Определены риски, возникающие на отдельных этапах исследования, а также способы их нейтрализации. Предложен и рассмотрен на примере методический подход к планированию маркетингового исследования в условиях риска сучетом ценности информации.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, риск, неопределенность, планирование маркетинговых исследований, ценность информации.