ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
УДК 338.487:366
ТКАЧЕНКО Т.,
д. э. н., профессор,
Киевский национальный торгово-экономический университет
БОЙКО М.,
д. э. н., профессор,
Киевский национальный торгово-экономический университет
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Доказана актуальность исследования проблемы формирования потребительской ценности туристического продукта. Приведен современный аналитический инструментарий и предложена поэтапная процедура исследования процесса формирования его потребительской ценности. Представлены обобщающие значения потребительских характеристик показателей, которые обуславливают потребительскую ценность туристического продукта.
Ключевые слова: туристический продукт, туристическое предприятие, потребительская ценность туристического продукта, турист, потребительские характеристики туристического продукта, процесс формирования потребительской ценности туристического продукта.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ТКАЧЕНКО Т.,
д. э. н., профессор,
Киевский национальный торгово-экономический университет
БОЙКО М.,
д. э. н., профессор,
Киевский национальный торгово-экономический университет
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Доказана актуальность исследования проблемы формирования потребительской ценности туристического продукта. Приведен современный аналитический инструментарий и предложена поэтапная процедура исследования процесса формирования его потребительской ценности. Представлены обобщающие значения потребительских характеристик показателей, которые обуславливают потребительскую ценность туристического продукта.
Ключевые слова: туристический продукт, туристическое предприятие, потребительская ценность туристического продукта, турист, потребительские характеристики туристического продукта, процесс формирования потребительской ценности туристического продукта.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА