УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Автор: sveta on . Posted in 2012-2

УДК 330.123.4.001.3
 
КОЛОМИЕЦ Т.,
к. т. н., доцент,
Киевский национальный торгово-экономический университет
 
МЕРЕЖКО Н.,
д. т. н., профессор,
Киевский национальный торгово-экономический университет
 
ОСИЕВСКАЯ В.
к. т. н., доцент,
Киевский национальный торгово-экономический университет
 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
 
Проанализированы толкования термина "идентификация" в нормативной, учебной и научной литературе. Охарактеризовано проведение идентификации на всех этапах жизненного цикла товара. Определены субъекты идентификации в сфере оборота товаров, общие критерии, показатели и методы идентификации. Установлено отличие между "критерием" и "показателем" идентификации товаров.
 
Ключевые слова: идентификация, субъект идентификации, критерии, показатели, методы идентификации.

 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ