УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

ВЫБОР УПАКОВКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Автор: sveta on . Posted in 2008-2

УДК 621.798:663.674
 
ПРИТУЛЬСКАЯ Наталья,
д. т. н., профессор Киевского национального торгово-экономического университета
 
БОНДАРЕНКО Евгения,
аспирант Донецкого национального торгово-экономического университета им. М. Туган-Барановского
 
МОТУЗКА Юлия,
к. т. н., ст. преподаватель Киевского национального торгово-экономического университета
 
ВЫБОР УПАКОВКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
 
Рассмотрены виды современных упаковочных материалов для мороженого. Представлены результаты исследований комплексного показателя качества по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям новых видов мороженого для спортсменов серии "Тайм-аут" на протяжении шести месяцев хранения, упакованных в различные виды потребительской тары. С применением концепций мерчандайзинга и по результатам экспериментальных исследований определен оптимальный вид потребительской тары – стаканчики из полистирола с крышками – и разработана имиджевая ориентация оформления упаковки.

 ВЫБОР УПАКОВКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА