Принимаются статьи для публикации в № 4 (36)
Международного научно-практического журнала "Товары и рынки" по техническим и экономическим наукам

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ВМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Автор: sveta on . Posted in 2018_01(25)

УДК 005.1:339.138
 
ЛАБУРЦЕВА Елена,
д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
Киевского национального торгово-экономического университета
 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
ВМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 

Рассмотрена сущность рисков, связанных с проведением маркетинговых исследований.Определены риски, возникающие на отдельных этапах исследования, а также способы их нейтрализации. Предложен и рассмотрен на примере методический подход к планированию маркетингового исследования в условиях риска сучетом ценности информации.
 
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, риск, неопре­деленность, планирование маркетинговых исследований, ценность информации. 

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)